Найти на сайте: параметры поиска

Вышивальщицы всех городов , объединяйтесь!

География вышивки
Посетитель
Оффлайн
Девочки,доброго времени суток вам всем!
Давайте знакомиться и искать коллег единомышленниц по вышивке в соответствующих регионах.
Меня зовут Людмила, я сама из города Полтавы, Украина. Вышивкой занимаюсь уже более 11 лет.
А откуда Вы? Пишите, будем знакомы! v dance
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 марта 2014 в 14:57)
Посетитель
Оффлайн
Привет! Я Ксения, живу в Киеве. Вышиваю лет 5, правда, последний год что-то не сильно получается. Надеюсь с вами на верстать упущенное и дошить свои долгострои :)
Посетитель
Оффлайн
Добрый день и вечер всем ! Я Наташа ,живу в Днепропетровской области.Люблю вышивку и уже год как подсела на машинную вышивку. Очень люблю вышиванки. Очень хочу встретить тут единомышлиников для обмена опытом , поскольку машинную вышивку изучала сама без курсов , то мне есть над чем еще работать. Рада буду всем знакомствам ,поделюсь схемами ,что у меня есть.
Посетитель
Оффлайн
Привіт ! а я Галина,з заходу,з Івано-Франківщини.Ой,у нас уже вишивки ,возами возили ))))))) Я сама вишивати вмію.але не вишиваю не маю часу.але так вже люблю.що мені дуже часто і дарують вишиті картинки.Та і доця зараз на бісер підсіла.То ж буду у вас також інколи проскакувати )))))))
А ось мої фото,на прощі в Зарваниці просто фоткала блузочки цікаві,з дозволу людей ))))

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Посетитель
Оффлайн
Galya-knitti, приглашаем в наш клуб по вышивке на этом сайте "Просто вышивка крестиком". Будем рады видеть Вас у нас.
Посетитель
Оффлайн
Всем доброго времени суток! Меня зовут Анна. Я из города Мукачево, Закарпатская область, Украина. Вышиваю с 11 лет, то есть, уже 23 года shock Буду рада общению с такими же увлеченными вышивкой (и не только ею) людьми. Заходите ко мне в темку - буду рада всем lov_roze
Посетитель
Синичка-Яля
Медаль
Херсон
7 часов назад