Найти на сайте: параметры поиска

Собираем ребенка в садик

С чего начать, какой садик выбрать, решающие факторы при адаптации ребенка в саду, что нужно из одежды. Нужен ли вообще садик. Делимся опытом и наболевшим.
Нужен ли садик
Нужен ли вообще садик, в плане социализации, адаптации, подготовки к школе и для возможности самореализоваться маме
Да, нужен во всех смыслах (2)
Нет, не нужен вообще (0)
Только для социализации (0)
Свой вариант в коментариях (0)
Всего голосов: 2
Опрос закончен.
Посетитель
Nat_3208
Медаль
Киев
247 дней назад
Здравствуйте жительницы клуба! У меня сейчас стоит вопрос отдать ребенка в садик к осени. Садиковского опыта у меня очень мало (старая пошла в прошлом году и ходила от силы месяц за весь год).
Этап регистрации уже прошли (еще полтора года назад). Теперь делаю мед карту и доделываю прививки.
Очень сильно пугает процес адаптации. Даже не представляю как оставить его в группе.
И еще, чем запастись из одежды мальчику. В чем ваши мальчишки ходят в сад, в чем в группе, сколько чего нужно. Ну там чешки тапочки пжама понятно. Спортивная форма. Шорты из какой ткани лучше, джинсовые или трикотажные?
Как боретесь с постоянными болячками. Мне кажется, что мои вообще болеют чаще всех. Или мне только так кажется?
Что скажете?
Посетитель
Оффлайн
Nat_3208, привет!
Про адаптацию - это ооочень индивидуально!
Старшая дочка 2 года должна была после меня закрыть дверь в группу, иначе истерика на весь день wall Слезы лились часто(
Средняя пошла без слез и истерик, в первый день даже не оглянулась на меня)
Что будет с младшей - пока загадка, осенью узнаю))
Болячки - это нужно пережить, с болячками формируется иммунитет! От болячек никуда не деться l_ui
По одежде не подскажу, барышни у меня) Но мальчишки в группе и в джинсовых ходят, и в трикотажных
Посетитель
Nat_3208
Медаль
Киев
247 дней назад
VoNavi, вам тоже осенью в садик? Повезло, три барышни и мама рукодельница inlove