Найти на сайте: параметры поиска

В НАЛИЧИИ: АКЦИЯ ВСЕГО 170 грн.м на SOFTSHELL цвет ЧЕРНЫЙ и КАЙОТ! В наличии Коттон на мембране (шоколадного цвета) А так же Итальянский сток, трикотаж, коттон(Германия), Фурнитура,холофайбер

В наличии слимтекс №200=55/150- 45грн.м Джинс, коттон, НИТКИ (Европа) трикотаж, Нитка текстура, молнии,строчные, флизили, дублирин - Германия
Какой цвет Dewspo rip-stop membranе будем выкупать?
цена вопроса около 110-125 грн
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте
Посетитель
Лисена
Медаль
Киев
8 дней назад
Добрый день,Лена! Добавте мне пожалуйста нитки текстуру светло серый и темный по 1шт.
Посетитель
agalika
Медаль
Каменец-Подольский
5 дней назад
Еленка911:

agalika:

Здравствуйте! Мне нужны ниточки для оверлока. Что можете предложить, так как я не разбираюсь, только приобрела Оверлок.

Доброе утро.Есть нитка сабтех, гутерман и др. фирм, Есть и стоки- (начатые ил немного замараны), но дешевле
Все ниточки для оверлока есть в таблице( внизу во вкладке "НИТКИ"( в колонке в наличии
Напишите какого цвета вам нужны, а я подскажу
Мне нужны белые, светло серые и бледно-розовый. Если можно, то напишите какая цена. Или все Нитки из таблицы подходят для оверлока?как-то по толщине Нитки нужно смотреть, что ли? В этом вопросе я новичок.
Посетитель
Еленка911
Медаль
1 день назад
Лисена:

Добрый день,Лена! Добавте мне пожалуйста нитки текстуру светло серый и темный по 1шт.

Добрый день
Я посмотрю наличие- а то по таблице серых нет, но может где-то заложила какую то
Посетитель
Еленка911
Медаль
1 день назад
agalika:

Еленка911:

agalika:

Здравствуйте! Мне нужны ниточки для оверлока. Что можете предложить, так как я не разбираюсь, только приобрела Оверлок.

Доброе утро.Есть нитка сабтех, гутерман и др. фирм, Есть и стоки- (начатые ил немного замараны), но дешевле
Все ниточки для оверлока есть в таблице( внизу во вкладке "НИТКИ"( в колонке в наличии